Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 48 49 »
Показано 61-75 из 734 сообщений
674.
piroflip
(31.12.2008 14:43)
0
А в чем проблема перевести десятичные в шестнадцатеричные или в двоично-десятичном коде? Просто добавление ГОСТа(или другого шифрования) ведет к минимальным изменениям в алгоритме формирования билетов -- необходимо только на выходе и ККА зашифровывать, а на турникете расшифровывать.
|
673.
(31.12.2008 14:13)
0
ГОСТ 28147-89 Очень возможно - Метро,и даже ЭКЛЗ при формировании контольно-проверочного кода его использует! Но как же быть с тем, что штрихкод содержит десятичные цифры, а не 16-ичные? Заметим также, что РЖД обещали ввести "...двумерные АЦТЕКи защищённые ЭЦП (электронная цифровая подпись) от подделки... "
|
672.
Struber
(31.12.2008 13:30)
0
Падонки, однозначно. Что-то сменили. Вот сегодняшние билеты 31.12.08 d:366 K:20478 N:008771 H:2000245 D:10000 E:2000055 M:31237190356002-229036278611 C+020 S:31237592066002-770004272198 31.12.08 d:366 K:22380 N:072033 H:2001060 D:10000 E:2000055 M:97848744769009-513518003823 C+590 S:97840054099009-064598079843 31.12.08 d:366 K:22380 N:072032 H:2001060 D:10000 E:2000055 M:08507105435121-479595238587 C+512 S:08509415755121-920575204507 Скан двух по ссылке. Кстати, впервые вижу номера билетов более 72000 http://rapidshare.com/files/178406450/__1085___1072__31-12.zip.html
|
671.
Struber
(31.12.2008 13:25)
0
Белорусское направление. Вчера удалось проехаться по старому доброму напечатанному билету, однако только в однусторону, назад турникеты не пускали как на вход, так и на выход.
|
670.
albuben
(31.12.2008 09:34)
0
Если сделали так, как написал piroflip, то это пипец. Даже если кто-то, что-то расколет, смена ключа уничтожит всё.
|
669.
piroflip
(31.12.2008 09:25)
0
Был бы я на месте разработчиков, сделал бы проще -- сгенерировал бы старую добрую 2шк последовательность, а потом бы зашифровал бы ее ГОСТом на прошитом в турникетах и кассовых аппаратах ключе и все -- последовательности каждый раз будут различны (даже при изменении одного бита вся последовательность изменяется) и НИЧЕГО мы не узнаем без ключа.
|
668.
piroflip
(31.12.2008 08:59)
0
Перед тем как у нас в Болшево перестали работать билеты в кассах поменяли кассовые аппараты, номера на них стали другие.
Теперь по пяти подряд идущим билетам (дополнительно время):
Болшево (044) --> Мытищи (009) 30 дек 2008 касса 22122 К 7200
48107569623024-772709790873, 25485, 21:37:12, #001097 00434811600826-182727592831, 25486, 21:37:18, #051305 73681673843729-687110306696, 25487, 21:37:26, #062967 25967408634305-246278615619, 25488, 21:37:34, #013818 08543835894511-034990349924, 25489, 21:37:41, #029065
Если только это не совсем уникальные числа в единой базе, то должна быть открытая информация на основе которой модифицируются остальные числа.
|
667.
Nik
(31.12.2008 02:06)
0
Самое хреновое что они могли поменять практически ВСЕ в ШК,например в место информации о станциях отправки и прибытия указывать в пределах какойкаких зон действует билет : например раньше Москва-Железнодорожный это 2000001 - 2001070 10цифр в ШК а теперь может быть 00-03 (с зоны 00- Москва по зону 03 - Железнодорожный, цена то в пределах зон одинакова) 4 цифры в ШК это ж экономия в 6 цифр в ШК, сколько всего напихать можно :) Но это так, абстракция Еще раз напоминаю МЫ НЕ ЗНАЕМ теперь ГДЕ а САМОЕ главное ЧТО закодировано В ШК, и утверждать однозначно, что места в ШК под время не хватает, нельзя.
Скорее всего в ШК такого потяния, как схема перестановок и позиционная маска не осталось.....:(
|
666.
(31.12.2008 01:56)
0
>Номер, символ # и значение контрольного проверочного кода
"контрольный проверочный код" даже на одинаковых билетах взятых с разницей в 5 секунд различается весьма значительно.
|
665.
(31.12.2008 01:53)
0
Эта строчка, афаик, относится к финансовым операциям. Такая же строчка есть на многих чеках из магазинов. И давай всё же для начала будем отталкиваться от тех переменных, которые точно есть в ШК, а не от тех, которые непостижимым образом могли туда затолкать.
|
664.
Nik
(31.12.2008 01:37)
0
Тогда еще одна из версий :) над ШК есть такие строчки:
Цена: (ФИСК.)
ХХХХХХХХ #XXXXXX
Перевожу: Цена услуги (руб., коп.). Признак фискального режима. Номер, символ # и значение контрольного проверочного кода
Может быть новая маска просчитывается на основе самой первой над ШК строчкой
Опять же не забываем, что теперь мы не знаем что и где расположено в ШК
|
663.
(31.12.2008 01:20)
0
Nik, учесть то можно, но по факту мы имеем то, что в списке переменных нет места для хранения времени, а это обязательное условие. Потому, имхо, если и рассматривать эту версию, то одной из последних.
|
662.
Nik
(31.12.2008 01:14)
0
> Nik, к тебе тогда такой вопрос: если ты считаешь, что время пробития теперь хранится в ШК - то вместо какой/каких переменных старого алгоритма? А я вовсе не уверен что он храниться в ШК, я только предположил что новая маска просчитывается на основе времени пробития билета а кто то предположил что на основе номера и то, и то может быть правдой, а может быть ошибкой.....
>24406345206812-246750243789 №6106 01646753574122-434575436119 №6107 разница во времени - 6 сек. посмотрите КАКАЯ разница, а ведь в билете поменялись только время и номер,(номер кассы, номер оператора, "К", ЭКЛЗ, дата и все остальное не поменялось) естественно предполагаем что человек не менял станцию прибытия и направление (туда-обратно) Я ж не настаиваю, просто на всякий случай предлагаю учесть и эту возможность привязки ко времени.....
|
661.
(31.12.2008 00:58)
0
>Думаю, что перемена алгоритмов отчасти связана с переходом на единый проездной (ЕТК) http://pda.izvestia.ru/article.html/use.article.27769_14/
Алгоритмы шифрования бесконтактных карт с алгоритмами шифрования ШК на билетиках не имеют вообще ничего общего.
|
660.
(31.12.2008 00:54)
0
Nik, к тебе тогда такой вопрос: если ты считаешь, что время пробития теперь хранится в ШК - то вместо какой/каких переменных старого алгоритма?
|
|
|
|