Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 »
Показано 691-705 из 734 сообщений
44.
Gisterezis
(17.08.2003 10:47)
0
Вы, ребята - молодцы!Но есть один вопрос. Почему по одному и томуже маршруту нельзя два раза в один и тот же день проехать? Во второй раз турникеты уже не пускают. Значит или: 1.они объединены в сеть с базой проданных билетов 2.оставляют какую-нибудь отметку(маловероятно) 3.запоминают номера билетов по которым уже проходили. Пишите кто, что думает.
|
43.
Евгений
(11.08.2003 20:46)
0
Хе-хе... Свой человек, это было-бы здорово... он бы нам "бесплатные" билетики печатал, а нам сканы отсылал ;) Я с уверенностью сказать не могу, но в сеть, кассы не объединены: на некоторых станциях есть билетопечатающие автоматы, глядя вокруг них видно, что включены они только в сеть питания. Может, конечно, каждый день, когда вынимают выручку из автомата, в него записывают маску, не знаю. Если кассиры и вбивают маску, то не каждый день, т.к. я почти каждый день беру билет "на завтра", и несколько раз брал билет дней на 5 вперед, и ничего, только просили дату назвать... На билете при этом написано, что билет такого-то числа номер такой-то, проезд другого-то числа, зоны, ля-ля-ля... И маска штрих-кода соответствует "другому-то" числу! Во как! Мне почему-то кажется, что не вбивают они смещения... ведь они же тоже люди, могут и ошибиться, а такая ошибка будет дорого стоить... Там какая-то функция, которую надо проследить. А проследить можно только при большом объеме данных, т.е. нужно совместными усилиями создать базу данных "дата" - "маска".
зы: 2админ: хорошо бы на нашем "портале" иметь какой-нибудь интерфейс, чтобы все пользователи могли upload'ить сканы билетов и просматривать, что закачали другие пользователи.
|
42.
Станислав
(10.08.2003 12:48)
0
В том-то и вопрос - как получить маску на сегодня, завтра и послезавтра... Как сами кассиры получают эту маску: вбивают ли утром в кассу, или кассы соединены в сеть? Нужен человек из МЖД, который расскажет все это. Или хотя бы "свой" кассир...
|
41.
Евгений
(04.08.2003 20:40)
0
Смешивается каждый день с разной маской. Маска - 13 (а может и все 16) цифр которые прибавляются к исходным данным, чтобы получить код в штрихах. Если сумма получилась больше 10, то десятки отбрасыватся (7+8=5). Маска на весь день для всех касс и автоматов одинаковая (а как же иначе?). Вот.
|
40.
Станислав
(13.07.2003 17:39)
0
Подвижка-то есть, только с чем все смешивается ?
|
39.
Макс
(10.07.2003 10:41)
0
Очевидно, что НЕТ. А что поделаешь ? Наш мир несправедлив - справедливость придумали обиженные. А Pashtet прав на rain.ifmo.ru есть продвижка.
|
38.
Станислав
(09.07.2003 20:23)
0
Железные дороги строили простые советские люди своим адским трудом, веря, что они будут принадлежать их детям, а кто-то сейчас их "приватизировал" и с них "имеет прибыль". Это справедливо?
|
37.
Pashtet
(09.07.2003 16:36)
0
Хорош страдать, смотрите: http://rain.ifmo.ru/~fishman/T/ а, reMaker все гонит...
|
36.
reMaker
(07.07.2003 14:06)
0
Алгоритм работает. В 2003 году алгоритм поменяли.
|
35.
barcodes
(27.06.2003 19:29)
0
На сам билет можно взглянуть на странице http://barcodes.narod.ru/000496.html
|
34.
barcodes
(27.06.2003 19:10)
0
To reMaker: Вот информация по билету 0556405022600510: номер билета - 496, касса - 695, дата - 10.05.03, зоны - 00->05. Жаль, что алгоритм не работает :((
|
33.
reMaker
(27.06.2003 16:16)
0
To: Barcodes Ты мне ответь, я правильно ответил на твой вопрос ?
|
32.
reMaker
(27.06.2003 12:23)
0
Я понял. Монополист устанавливает цену. Какая ещё справедливость ? Не нравится - езди (например) на своей машине. У тебя нет машины ?!?! Это что, проблемы РЖД ?!?!?! Алгоритм кодирования известен мне. При мне и останется. То, что алгоритм неизвестен аудитории - проблемы аудитории. Хватит ума разгадать - используй как хочешь.
|
31.
Макс
(27.06.2003 09:04)
0
reMaker вы работаете адвокатом РЖД ? Разговор все-таки не о факте оплаты, а о справедливой цене. Судя по направленности дискуссии алгоритм кодирования аудитории до сих пор неизвестен.
|
30.
reMaker
(26.06.2003 10:15)
0
Транспортные компании - сложные сетевые структуры, требующие централизованного управления. Вот Франция. В 50х годах они решили перевести Ж.Д в частную собственность. Это не привело ни к чему хорошему. Упало качество услуг, как то: 1. ВЫРОСЛИ тарифы; 2. не соблюдались расписания; 3. .... Произошло также несколько крупных аварий. Короче, через несколько лет этого безобразия Ж.Д снова национализировали. И ещё, 3.50 Евро - 50-60 км.ч. 15-20 минут. Итого - макс. 20 км. Аналогичная цена на проезд в автобусе. (Понятно, что уровень оплаты труда в нашей стране не идёт ни в какое сравнение с, например, Германией.) Не подлежит сомнению то, что РЖД на "их" рынке не продержался бы и недели. Но другого у нас нет. Единственный выход - повысить цены на проезд и ввести жёсткий гос. контроль. Опоздала электричка - штраф с компании, ведь РЖД - монополист. Однако при этом хорошо бы и жёстко наказывать безбилетников. Уж извини, но тебе (несмотря на качество) оказывают УСЛУГУ (перевозят), за это платить надо. Билет - своего рода договор на оказание этой услуги (не будем ещё раз о качестве). Нет билета? А какого, тогда, хрена, тебя куда-то везти должны?
|
|
|
|