Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 »
Показано 691-705 из 734 сообщений
44. Gisterezis   (17.08.2003 10:47)
0  
Вы, ребята - молодцы!Но есть один вопрос.
Почему по одному и томуже маршруту нельзя два раза в один и тот же день проехать?
Во второй раз турникеты уже не пускают.
Значит или:
1.они объединены в сеть с базой проданных билетов
2.оставляют какую-нибудь отметку(маловероятно)
3.запоминают номера билетов по которым уже проходили.
Пишите кто, что думает.

43. Евгений   (11.08.2003 20:46)
0  
Хе-хе... Свой человек, это было-бы здорово... он бы нам "бесплатные" билетики печатал, а нам сканы отсылал ;)
Я с уверенностью сказать не могу, но в сеть, кассы не объединены: на некоторых станциях есть билетопечатающие автоматы, глядя вокруг них видно, что включены они только в сеть питания. Может, конечно, каждый день, когда вынимают выручку из автомата, в него записывают маску, не знаю.
Если кассиры и вбивают маску, то не каждый день, т.к. я почти каждый день беру билет "на завтра", и несколько раз брал билет дней на 5 вперед, и ничего, только просили дату назвать... На билете при этом написано, что билет такого-то числа номер такой-то, проезд другого-то числа, зоны, ля-ля-ля... И маска штрих-кода соответствует "другому-то" числу! Во как!
Мне почему-то кажется, что не вбивают они смещения... ведь они же тоже люди, могут и ошибиться, а такая ошибка будет дорого стоить... Там какая-то функция, которую надо проследить. А проследить можно только при большом объеме данных, т.е. нужно совместными усилиями создать базу данных "дата" - "маска".

зы: 2админ: хорошо бы на нашем "портале" иметь какой-нибудь интерфейс, чтобы все пользователи могли upload'ить сканы билетов и просматривать, что закачали другие пользователи.

42. Станислав   (10.08.2003 12:48)
0  
В том-то и вопрос - как получить маску на сегодня, завтра и послезавтра... Как сами кассиры получают эту маску: вбивают ли утром в кассу, или кассы соединены в сеть? Нужен человек из МЖД, который расскажет все это. Или хотя бы "свой" кассир...

41. Евгений   (04.08.2003 20:40)
0  
Смешивается каждый день с разной маской. Маска - 13 (а может и все 16) цифр которые прибавляются к исходным данным, чтобы получить код в штрихах. Если сумма получилась больше 10, то десятки отбрасыватся (7+8=5). Маска на весь день для всех касс и автоматов одинаковая (а как же иначе?). Вот.

40. Станислав   (13.07.2003 17:39)
0  
Подвижка-то есть, только с чем все смешивается ?

39. Макс   (10.07.2003 10:41)
0  
Очевидно, что НЕТ.
А что поделаешь ?
Наш мир несправедлив -
справедливость придумали обиженные.
А Pashtet прав на rain.ifmo.ru
есть продвижка.

38. Станислав   (09.07.2003 20:23)
0  
Железные дороги строили простые советские люди своим адским трудом, веря, что они будут принадлежать их детям, а кто-то сейчас их "приватизировал" и с них "имеет прибыль". Это справедливо?

37. Pashtet   (09.07.2003 16:36)
0  
Хорош страдать, смотрите:
http://rain.ifmo.ru/~fishman/T/
а, reMaker все гонит...

36. reMaker   (07.07.2003 14:06)
0  
Алгоритм работает.
В 2003 году алгоритм поменяли.

35. barcodes   (27.06.2003 19:29)
0  
На сам билет можно взглянуть на странице http://barcodes.narod.ru/000496.html

34. barcodes   (27.06.2003 19:10)
0  
To reMaker: Вот информация по билету 0556405022600510:
номер билета - 496,
касса - 695,
дата - 10.05.03,
зоны - 00->05.
Жаль, что алгоритм не работает :((

33. reMaker   (27.06.2003 16:16)
0  
To: Barcodes
Ты мне ответь, я правильно ответил на твой вопрос ?

32. reMaker   (27.06.2003 12:23)
0  
Я понял.
Монополист устанавливает цену.
Какая ещё справедливость ?
Не нравится - езди (например) на своей машине.
У тебя нет машины ?!?!
Это что, проблемы РЖД ?!?!?!
Алгоритм кодирования известен мне.
При мне и останется.
То, что алгоритм неизвестен аудитории - проблемы аудитории.
Хватит ума разгадать - используй как хочешь.

31. Макс   (27.06.2003 09:04)
0  
reMaker вы работаете адвокатом РЖД ?
Разговор все-таки не о факте оплаты,
а о справедливой цене.
Судя по направленности дискуссии
алгоритм кодирования аудитории до сих пор неизвестен.

30. reMaker   (26.06.2003 10:15)
0  
Транспортные компании - сложные сетевые структуры, требующие централизованного управления.
Вот Франция.
В 50х годах они решили перевести Ж.Д в частную собственность. Это не привело ни к чему хорошему.
Упало качество услуг, как то:
1. ВЫРОСЛИ тарифы;
2. не соблюдались расписания;
3. ....
Произошло также несколько крупных аварий.
Короче, через несколько лет этого безобразия Ж.Д снова национализировали.
И ещё, 3.50 Евро - 50-60 км.ч. 15-20 минут. Итого - макс. 20 км. Аналогичная цена на проезд в автобусе.
(Понятно, что уровень оплаты труда в нашей стране не идёт ни в какое сравнение с, например, Германией.)
Не подлежит сомнению то, что РЖД на "их" рынке не продержался бы и недели. Но другого у нас нет.
Единственный выход - повысить цены на проезд и ввести жёсткий гос. контроль. Опоздала электричка - штраф с компании, ведь РЖД - монополист. Однако при этом хорошо бы и жёстко наказывать безбилетников.
Уж извини, но тебе (несмотря на качество) оказывают УСЛУГУ (перевозят), за это платить надо. Билет - своего рода договор на оказание этой услуги (не будем ещё раз о качестве). Нет билета? А какого, тогда, хрена, тебя куда-то везти должны?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz